Общество, 09 авг 2010, 17:23

Три четверти дорог Москвы работают с перегрузкой

Доля московских автодорог, работающих с перегрузкой, достигла 74%. Как сообщили РБК в городской администрации, в 1999г. в среднем по городу были перегружены транспортными потоками (работали на пределе пропускной способности или исчерпали ее) 43,8% магистралей.
Читать в полной версии

Кроме того, власти Москвы прогнозируют 50%-е увеличение парка частных автомобилей каждые 10 лет. С 1990г. парк легкового автотранспорта в столице увеличился в 4,7 раза. В настоящее время его численность составляет более 3,3 млн единиц.

В мэрии добавили, что основная проблема городской транспортной системы - несоответствие пропускной способности улично-дорожной сети высокому спросу на транспортные услуги.

Для строительства недостающей магистральной улично-дорожной сети к 2015г. потребуется построить 1 тыс. 80 км. Для этого необходимо увеличить темпы строительства магистралей общегородского значения до 55 км в год и объемы капвложений - до 700-785 млрд руб. в год.

"Связность территорий города до настоящего времени остается одной из нерешенных проблем, обусловленных, с одной стороны, радиально-кольцевой структурой города, а с другой - недостаточно активной деятельностью по преодолению естественных и искусственных преград, разделяющих территорию: рек, железных дорог, линий метрополитена открытого заложения", - пояснили в мэрии.

В соответствии с материалами Генерального плана развития Москвы развитие транспортного комплекса в расчетный срок до 2025г. будет осуществляться в еще более сложных условиях: транспортная подвижность населения прогнозируется в 3,5 поездки в сутки на 1 жителя, что на 25% выше существующей.

Кроме того, из отправляющихся с трудовыми целями 5-7% составят пешеходные передвижения, 95-93% - на транспорте; из отправляющихся с культурно-бытовыми целями 30% - пешеходные передвижения, 70% - на транспорте.

Суммарные объемы пассажирских перевозок в год составят 12 млрд пассажиров; объем работы городской транспортной системы с нынешних 80,2 млрд пассажиро-километров возрастет более чем на 50% и составит 126,7 млрд пассажиро-километров; объем внутригородских автоперевозок может составить 200-210 млн т различных грузов; численность парка грузовых автомобилей по инерционному варианту развития достигнет уровня 345 тыс. единиц, по минимальному варианту - сохранится на уровне 200-210 тыс. единиц.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик