Общество, 09 авг 2011, 11:25

Причиной крушения АН-24 в Благовещенске могло стать некачественное топливо

Сотрудники Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ в ходе расследования уголовного дела по факту крушения самолета АН-24, совершившего аварийную посадку в Благовещенске Амурской области днем 8 августа, озвучили возможные причины инцидента.
Читать в полной версии

По предварительным данным, крушение самолета могло произойти по четырем причинам: нарушения в действиях экипажа в условиях плохой видимости и погодных условий, нарушения в действиях наземных служб в условиях плохой видимости и погодных условий, техническая неисправность самолета либо несоответствие горюче-смазочных материалов техническим стандартам, сообщили РБК в пресс-службе Следственного комитета РФ.

К настоящему моменту следователи допросили членов экипажа, изъяли техническую и летную документацию, осмотрели место инцидента. На месте крушения воздушного судна были обнаружены три самописца, которые опломбированы и опечатаны.

8 августа около 14:20 по местному времени самолет, осуществляя приземление в сложных погодных условиях, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 200 метров, в результате чего левое крыло и шасси у самолета были оторваны, правое получило значительные повреждения, в фюзеляже - многочисленные пробоины. Самолет не подлежит восстановлению.

Как утверждают в ГУ МЧС по Амурской области, медицинская помощь понадобилась 12 пассажирам борта. Однако накануне сообщалось о 15 пострадавших в результате жесткой посадки, причем четверым пассажирам, в том числе ребенку, понадобилась госпитализация. В ночь на 9 августа 16 пассажиров аварийного АН-24 были доставлены в пункт назначения – Хабаровск – резервным бортом авиакомпании "ИрАЭРО".

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT