Общество, 09 авг 2013, 15:30

Опра Уинфри пострадала из-за расизма швейцарской продавщицы

Знаменитая телеведущая Опра Уинфри заявила, что стала жертвой расизма в Цюрихе, где продавщица бутика отказалась обслужить звезду ТВ подобающим образом. Об этом сообщает телеканал Sky News.
Читать в полной версии

О.Уинфри прибыла в швейцарский город на свадьбу певицы Тины Тернер. Оказавшись в одном из элитных бутиков Цюриха, она попросила продавщицу показать ей сумку стоимостью около 38 тыс. долларов.

На это женщина ответила отказом. "Она слишком дорогая", - пояснила швейцарка. Вместо этого продавщица стала предлагать 59-летней телеведущей более дешевые сумки. "Вы не сможете позволить себе такую дорогую вещь", - заявила сотрудница бутика одной из богатейших женщин мира.

О.Уинфри несколько раз просила показать ей дорогую сумку и все время получала отказ. В итоге телеведущая сдалась: "Большое спасибо. Возможно, вы правы и я в самом деле не могу себе такое позволить", - заявила американка и удалилась.

"Очевидно, "Шоу Опры Уинфри" не показывают в Цюрихе", - отметила ведущая. Она заявила, что подобные инциденты свидетельствуют о том, что расизм все еще существует.

Владелица бутика Trois Pommes принесла извинения О.Уинфри, заявив, что произошло недоразумение - продавщица не узнала звезду в лицо.

Состояние О.Уинфри приблизительно оценивается в 2,7 млрд долларов - это больше чем у какой-либо другой женщины в шоу-бизнесе. Она является первой и единственной чернокожей женщиной-миллиардером в истории. Американка владеет собственной киностудией, журналом, радиосетью и именным кабельным телеканалом.

Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company