Общество, 09 сен 2013, 14:53

Японцы купят британского лимонада на 1,35 млрд фунтов

Японский производитель продуктов питания и напитков Suntory Beverage & Food Ltd. заплатит за принадлежащие британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK) бренды напитков Lucozade и Ribena и завод по их розливу 1,35 млрд фунтов стерлингов, говорится в официальном сообщении GSK.
Читать в полной версии

Ожидается, что сделка, которой еще предстоит получить одобрение соответствующих регуляторов, будет завершена до конца 2013г.

Lucozade - энергетический и спортивный напиток (выпускается с 1927г.), а Ribena - напиток на основе фруктовых и ягодных соков (выпуск начат в 1938г.). Оба напитка популярны в Великобритании (объем продаж в 2012г. составил примерно 500 млн фунтов.), но недостаточно известны на других рынках.

Японская компания, являющаяся вторым по величине производителем напитков в стране, намерена расширить портфолио своей продукции, освоить новые рынки, а также укрепить спрос на национальном рынке.

"Lucozade и Ribena являются знакомыми брендами, которые вносили огромный вклад в деятельность GSK на протяжении многих лет, но сейчас самое подходящее время, чтобы продать. Мы приняли решение сконцентрироваться на нашем бизнесе безрецептурных медицинских препаратов. Мы верим, что будущее Lucozade и Ribena находится в хороших руках", - заявил главный директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн.

GlaxoSmithKline - одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, среди ее продуктов - жаропонижающий препарат Panadol, средства по уходу за зубами и полостью рта Aquafresh, никотинозамещающий препарат Nicorette.

Suntory Holdings Limited - японская компания, основанная в 1899г., один из старейших дистрибьютеров алкогольных напитков в стране. Сегодня компания работает во многих сферах - от безалкогольных напитков до сетей по производству сэндвичей.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем