Общество, 09 окт 2005, 18:17

Минсельхоз поддержал региональные СМИ

Министерство сельского хозяйства, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с Общероссийской общественной организацией "Российское аграрное движение – РАД" в рамках "Агропромышленной недели "Золотая осень" провели Всероссийский фестиваль областных и районных СМИ, освещающих вопросы развития агропромышленного комплекса и жизни села – "АГРО – СМИ – 2005".
Читать в полной версии

Основная цель фестиваля заключалась в формировании позитивного общественного мнения по проблемам развития агропромышленного комплекса, усилении внимания органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и общественности к аграрной тематике, повышении интереса областных (краевых, республиканских) и районных СМИ к актуальным проблемам российского села.

Всего в конкурсе приняли участие свыше 2 тысяч журналистов из 70 субъектов РФ. Участниками фестиваля стали редакции областных и районных газет и теле - радиокомпаний, которые последовательно и целенаправленно освещали в своих материалах вопросы развития отрасли и актуальные проблемы сельских территорий.

В церемонии награждения приняли участие министр сельского хозяйства РФ А. Гордеев, представители Минсельхоза РФ и правительства Москвы, депутаты Госдумы и члены Совета Федерации РФ. Всем обладателям первых премий были торжественно вручены почетные грамоты Минсельхоза РФ, почетные грамоты РАД, почетные грамоты Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и автомобили «ВАЗ 2105», всем обладателям вторых премий – дипломы РАД, личные благодарности руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и наборы компьютерной техники, всем обладателям третьих премий – дипломы РАД, личные благодарности руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и цифровые фотокамеры

Как заявил РБК один из победителей конкурса, "чтобы возродить и поднять российское село, привлечь туда молодых специалистов его нужно в хорошем смысле отрекламировать, сделать модным и престижным, а сделать это может только сельская журналистика, поддержанная государством".

"Это не значит, что государство должно диктовать прессе, о чем и как ей писать, но стимулировать прессу через такие фестивали, как "АГРО – СМИ – 2005" государству вполне по силам. Главное же сделать российское село экономически привлекательным. И здесь большая надежда на национальные проекты, озвученные президентом", считает собеседник РБК.

По мнению организаторов фестиваля, в последнее время сельская тема оказалась практически вытесненной из центральных средств массовой информации, да и в региональной прессе проблемам села уделяется внимания не так много, как можно было бы от нее ожидать. В лучшем случае центральные СМИ иногда еще рассказывают о каких-то крупных хозяйствах или глобальных проблемах, связанных с пошлинами или бесконечными переговорами о вступлении в ВТО, но там почти ничего не рассказывается о малом и среднем сельском бизнесе. "АГРО – СМИ – 2005" должно восполнить этот пробел.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать