Общество, 09 окт 2006, 19:18

Henkel ожидает 20% роста продаж в России в 2006г.

Объем продаж компании Henkel в России в 2006г. вырастет как минимум на 20%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент и финансовый директор Henkel в России Кристиан Хартен. По итогам 2005г. объем продаж компании в России составил 450 млн евро.
Читать в полной версии

По словам К.Хартена, общий объем инвестиций Henkel в свое развитие в России в 2006г. запланирован в 15-18 млн долл. Эти средства не учитывают рекламный бюджет, сумма которого не раскрывается. Основным направлением для инвестиций является расширение и модернизация российских предприятий компании, отметил К.Хартен. В прошлом году общий объем инвестиций Henkel в Россию составил 18,5 млн евро.

Как напомнил глава российского представительства компании, в 2007г. Henkel планирует запустить в Челябинске завод по производству профессиональных сухих строительных смесей. Завод будет рассчитан на выпуск 100 тыс. т сухих строительных смесей в год, инвестиции в строительство составят более 7 млн евро. Продукция завода будет распространяться в основном в регионах Урала, Сибири и Поволжья.

По словам представителей Henkel, одним из приоритетных направлений деятельности компании в РФ является производство чистящих и моющих средств. По собственным оценкам, в этом сегменте Henkel занимает 23% российского рынка.

Henkel - производитель моющих и чистящий средств, косметики и средств личной гигиены, промышленных и бытовых клеев. В России компания работает с 1993г., когда было основано первое совместное предприятие "Совхенк" (Энгельс, Саратовская область), тогда же было зарегистрировано ЗАО "Шварцкопф".

Сейчас продукция Henkel производится на нескольких российских предприятиях: ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно, Ленинградская область), ООО "Хенкель-ЮГ" (Энгельс, Саратовская область), ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь) и др. Компании принадлежат бренды Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa, Persil, Losk, "Дени", "Пемос", "Ласка", "Пемолюкс", Prill, "Момент", Metylan.

В I полугодии 2006г. чистая прибыль Henkel в мире выросла на 17,5% - до 424 млн евро по сравнению с 361 млн евро, полученным за аналогичный период 2005г. Объем продаж компании за I полугодие 2006г. увеличился на 9,3% и составил 6,28 млрд евро против 5,75 млрд евро годом ранее.

По прогнозам The Henkel Group, в 2006 году компания планирует достичь в целом по миру стабильного роста уровня продаж с 3% до 4%. Henkel также планирует увеличить операционную прибыль компании на 10%.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват