Общество, 09 окт 2009, 13:14

Знаменитое поместье Аль Капоне продали за $2,6 млн

Поместье знаменитого американского гангстера Аль Капоне в штате Висконсин продано за 2,6 млн долларов. Огромный участок земли с постройками приобрел банк Chippewa Valley, передает телеканал "Вести".
Читать в полной версии

Особняк, расположенный на площади 165 гектаров, принадлежал А.Капоне с 1920-х годов. После смерти мафиози недвижимость купил предприниматель Гай Хьюстон. Однако из-за кризиса владелец оказался не в состоянии платить по закладной, и в апреле 2008 года права на поместье перешли к банку Chippewa Valley.

Тем не менее по действующим в Висконсине законам, в такой ситуации должен проводиться аукцион. Поэтому банк, приобретая особняк, по сути переложил свои деньги из одного кармана в другой. На торгах банк был единственным покупателем, собственность была продана по стартовой цене.

Само поместье больше похоже на крепость. Толщина обложенных камнем стен двухэтажного особняка составляет 45 сантиметров. По бокам постройки стоят две сторожевые вышки. Это поместье в Висконсине было важным пунктом при продаже незаконных напитков во времена сухого закона. Здесь на озере приводнялись самолеты, доставлявшие контрабандный алкоголь, который потом переправлялся для реализации в Чикаго.

А.Капоне считается одним из самых опасных и известных гангстеров начала ХХ века. Он возглавлял организацию, занимавшуюся игорным бизнесом и нелегальной торговлей спиртным. Однако в тюрьму А.Капоне попал не за эти преступления, а за уклонение от налогов. Умер бывший всемогущий босс чикагской мафии 25 января 1947 года в своем доме в Палм-Айленд во Флориде.

Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию