Общество, 09 окт 2013, 01:03

Инвесторы любят одеваться

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В своем ежегодном рейтинге топ-100 онлайн-ритейлеров компания Enter собрала информацию о крупнейших инвестиционных сделках за 2012 год и первое полугодие 2013‑го. Общий объем инвестиций за прошедшие полтора года составил 494 млн долл. Лидерами по частоте и суммам инвестиций в онлайн-торговле стали онлайн-ритейлеры, торгующие одеждой и обувью (см. таблицу). Один из самых ярких примеров последнего времени — компания Lamoda, которая привлекла от пула инвесторов 130 млн долл. По данным на конец 2012 года, эксперты оценивают российский рынок интернет-коммерции в 13 млрд долл. Он значительно уступает общему обороту онлайн-компаний в ЕС (293 млрд долл.) и США (224 млрд долл.).

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Посадите оппонента спиной к окну: как добиться желаемого в переговорах
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным