Взрыв на Крымском мосту, 09 окт 2022, 14:48

В очереди на паром в Крыму скопилось около 250 фур

У Керченской переправы очереди на паром до Кубани ждут около 250 большегрузов, сообщил глава администрации Керчи Святослав Брусаков. Первым рейсом паром перевезет 16 грузовиков и пассажирских автобусов
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

В очереди на паром до материковой части России скопилось около 250 большегрузов, сообщил глава администрации Керчи Святослав Брусаков в своем телеграм-канале.

«Отправка осуществляется планово. Сейчас на территории [бывшего аэропорта, выделенной под погрузку на паром] остаются около 250 большегрузов», — написал он, отметив, что за сутки там разместили 300 машин.

Брусаков рассказал, что паром «Лаврентий» первым рейсом перевезет 16 большегрузов и пассажирских автобусов. К запуску готовятся паромы «Мрия» и «Ейск», последний предназначен для перевозки малотоннажного транспорта. Также небольшие грузовики перевозит паром «Керченский-2», который к утру совершил уже три рейса, перевезя из Крыма и обратно 39 машин.

Паромную переправу открыли после повреждения Крымского моста 8 октября. На мосту взорвался грузовик, в результате чего погибли три человека, обрушились два автомобильных пролета и загорелись цистерны с топливом железнодорожного состава.

По словам главы Крыма Сергея Аксенова, уцелела «одна автомобильная нитка из Керчи на Тамань». Автомобильное и железнодорожное движение по мосту было приостановлено. РЖД временно прекратили продажу билетов на поезда, следующие в Крым и обратно. К вечеру движение по мосту начали возобновлять.

В Крыму ответственность за взрыв возложили на Украину. СК завел уголовное дело в связи с произошедшим, не уточнив, по какой статье. Киев официально не подтверждал причастность к случившемуся. В то же время советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк написал в своем «Твиттере»: «Крым. Мост. Начало». Реакцию украинских властей в МИД России сочли свидетельством их «террористической сущности».

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски