Общество, 09 ноя 2010, 11:29

"Радио Алла" планирует продолжить вещание в прежнем формате

"Радио Алла" холдинга "ПрофМедиа" продолжит вещание в прежнем формате и после разрыва сотрудничества с Аллой Пугачевой, однако название станции придется сменить. Об этом сообщил газете "Коммерсантъ" президент корпорации Юрий Костин.
Читать в полной версии

Напомним, накануне глава холдинга сообщил "Коммерсанту", что Примадонна разрывает сотрудничество с "ПрофМедиа" и намерена оставить радиобизнес. Причины подобного решения неизвестны.

Однако холдинг не намерен отказываться от формата вещания. Как и раньше, целевой аудиторией останутся женщины в возрасте старше 30 лет. Характер музыки и тематика передач, скорее всего, тоже останутся прежними. Сейчас решается вопрос, как изменить известный бренд, чтобы не лишиться аудитории.

"Радио Алла" появилось в 2007г. на волнах станции "Русские песни", ориентированной на российских мужчин. В короткое время новое радио вошло в топ-20 самых популярных вещательных порталов. В 2008г. эфир радио распространился на 15 регионов страны, помимо Москвы. Все эти годы "Радио Алла" входило в состав холдинга "ПрофМедиа" наряду с "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy". А.Пугачева являлась руководителем, бессменной ведущей нескольких передач и лицом радиостанции. Теперь имя станции придется поменять.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их