Общество, 09 ноя 2010, 11:15

РБК с зарубежными партнерами запускает платформу по продаже недвижимости

ОАО "РБК-ТВ Москва" (РБК), онлайн-аукцион по продаже недвижимости класса люкс BidontheCity.com и международное маркетинговое агентство Global Advertising Strategies запускают платформу "BidontheCity Россия" по продаже, покупке и аренде недвижимости класса люкс в режиме реального времени. При этом доля РБК в компании, которая будет работать на российском рынке, составит 45%.
Читать в полной версии

Благодаря широкому набору медиаканалов РБК - интернет-ресурсов, телевидения и печатных изданий - проект BidontheCity сможет закрепить свое присутствие на российском рынке, а также стать основным источником информации для клиентов, заинтересованных в приобретении элитной недвижимости. Использование технологий BidontheCity.com обеспечит возможность подачи заявок через Интернет, мобильный телефон, а также личное участие в аукционе. Маркетинговую кампанию "BidontheCity Россия" планируется запустить в ноябре 2010г.

"Выход BidontheCity на российский рынок продемонстрирует состоятельным русским покупателям простоту нашей платформы, предоставит им возможность приобрести в собственность, снять в аренду или продать недвижимость непосредственно из дома, офиса или любой точки планеты", - заявил один из основателей BidontheCity и управляющий директор Альберт Фейнстейн. "Учитывая эксклюзивность предложений BidontheCity и удобный с точки зрения пользователя глобальный подход к приобретению недвижимости, мы ожидаем, что проект "BidontheCity Россия" быстро завоюет значительную долю рынка", - отметил Гиви Топчишвили, основатель и президент Global Advertising Strategies.

"Сегодня онлайн-аукционы недвижимости успешно и широко используются на Западе. Стратегическое руководство Global Advertising Strategies и наша широкая сеть медиаресурсов гарантируют контакт с широкой аудиторией в рамках запуска проекта "BidontheCity Россия". Кроме того, участие РБК в проекте будет способствовать развитию и диверсификации интернет-направления холдинга, что, в свою очередь, укрепит наши лидирующие позиции на российском медиарынке", - заявил Герман Каплун, генеральный директора ОАО "РБК-ТВ Москва".

BidontheСity.com - первая онлайн-платформа для торговли недвижимостью, разработанная для продажи и приобретения жилой и коммерческой недвижимости класса люкс. Bidonthecity.com предлагает оптимальные цены и условия договоров, краткосрочные соглашения о представительстве с продавцами, низкие комиссионные, эксклюзивную маркетинговую кампанию и доступ к квалифицированным покупателям по всему миру. Тридцатидневный процесс достигает своей кульминационной точки при проведении аукциона в режиме реального времени, при этом платформа Bidonthecity.com позволяет покупателям подавать заявки через Интернет и лично с возможностью просматривать при этом в режиме реального времени видео и прослушивать аудиоролики.

Global Advertising Strategies - международное маркетинговое агентство, которое специализируется на оказании услуг в области рекламы, маркетинговых исследований, консалтинга, связей с общественностью, организации маркетинговых мероприятий, а также в области медиапланирования.

Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров