Общество, 09 ноя 2010, 16:53

С.Шойгу запретил покупать золотые торшеры для МЧС

Глава МЧС России Сергей Шойгу отменил открытый ведомством конкурс на закупку мебели и оборудования для переговорного зала министерства в Театральном проезде в Москве. Общая сумма государственной закупки должна была составить 10 млн рублей.
Читать в полной версии

Как сообщили в управлении информации МЧС, С.Шойгу узнал о подробностях объявленного министерством конкурса лишь из публикаций в СМИ. Глава ведомства посчитал чрезмерными траты на некоторые предметы интерьера переговорного зала.

Как следует из данных, размещенных МЧС на официальном сайте госзакупок, самым дорогим из предметов, которые министерство должно было приобрести, является стол для переговоров стоимостью почти 2 млн рублей. Кроме того, для переговорного зала ведомства требовались шторы за 398 тыс. рублей и глобус за 178 тыс. рублей.

Таинственное "VIP-кресло на колесиках" должно было обойтись МЧС в 150 тыс. рублей. На фоне всего этого великолепия пресловутый торшер с абажуром из муранского стекла и состаренного золота кажется относительно недорогим: его стоимость составила всего 60 тыс. рублей.

Отметим, что контрольное управление президента РФ оценивает объемы хищений в системе государственных закупок в 1 трлн руб. Глава государства Дмитрий Медведев выразил возмущение гигантскими масштабами воровства и заявил, что те, кто наживается на государственных закупках, должны наказываться длительным тюремным заключением. В стране необходима оптимизация работы по госзаказам, считает президент РФ.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис