Общество, 09 ноя 2010, 21:27

"Народный автомобиль" М.Прохорова будет называться "ё"

Новый гибрид, разрабатываемый ООО "Городской автомобиль", будет продаваться под брендом "ё", заявил генеральный директор компании Андрей Бирюков.
Читать в полной версии

"Мне бы хотелось, чтобы его называли "ё-мобиль", – подчеркнул А.Бирюков. По его словам, он не боится, что название нового бренда будут склонять в народе. "Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное - чтобы оно несло эмоции", - подытожил А.Бирюков.

Стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 тыс. руб. до 450 тыс. руб. Ожидается, что "народный автомобиль" будет оснащен электродвигателем мощностью 70 л.с., литий-ионными аккумуляторами и мотором объемом 0,6 л.

Новая машина будет выпускаться как городской хетчбэк или кросс-купе. Отличительной чертой "народного автомобиля" станет двухцветная окраска кузова. "Основным цветом станет слоновая кость", - сказал А.Бирюков.

Как сообщалось ранее, группа "ОНЭКСИМ" и компания "Яровит" вложат 150 млн евро в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля. Объем производства планируется на уровне 10 тыс. автомобилей в год. К декабрю 2010г. должны быть созданы и представлены три прототипа этого автомобиля, в январе 2011г. начнется строительство завода, а уже в середине 2012г. – серийное производство.

ООО "Городской автомобиль" создано группой "ОНЭКСИМ" (51%) и холдингом "Яровит" (49%).

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике