Общество, 09 дек 2006, 10:10

Поджог - основная версия пожара в московской больнице

В ходе расследования пожара в наркологической клинике в Москве будут рассматриваться различные версии причин пожара, среди которых основной будет считаться версия умышленного поджога, сообщила РБК пресс-секретарь прокуратуры Москвы Светлана Петренко.
Читать в полной версии

Версию поджога не исключает и столичный прокурор Юрий Семин не исключает. Очаг возгорания был обнаружен в шкафу – рядом не было ни электропроводки, ни обогревательных приборов, передает радиостанция "Эхо Москвы".

По факту пожара столичная прокуратура возбудила уголовное дело по ч.3 ст.219 (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Напомним, сегодня ночью около 01:40 мск на северо-западе Москвы возник пожар в московской наркологической больнице N17, расположенной по адресу ул.Болотниковская, дом 16. В результате пожара 45 человек погибли, 160 спасены. Очаг возгорания возник в столовой, расположенной на втором этаже здания больницы. Пути эвакуации были отрезаны, а персонал не смог открыть установленные на окнах решетки.

Кроме того, стены столовой были отделаны пластиком, от ядовитого дыма люди теряли сознание. Как отмечал главный государственный пожарный инспектор Москвы Виктор Климкин, администрация больницы знала о нарушении техники пожарной безопасности в здании. Госпожнадзор обращался в суд с требованием приостановить эксплуатацию корпуса. Одним из нарушений назвались висячие замки на оконных решетках.

Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством