Общество, 09 дек 2008, 10:09

Sony сокращает 8 тысяч рабочих мест

Один из крупнейших в мире производителей электроники японская компания Sony Corp. намерена осуществить программу сокращения издержек, предусматривающую сокращение штата и уменьшение объема запланированных инвестиций, в связи со сложной ситуацией на рынке.
Читать в полной версии

Как сообщается в опубликованном во вторник заявлении компании, к концу 2009-2010 финансового года японская компания намерена сократить количество рабочих мест в подразделениях по производству электроники на 8 тысяч. При этом на 30 сентября с.г. в компании работало около 160 тыс. человек.

Кроме того, компания намерена в 2009-2010 финансовом году сократить объем инвестиций на 30% по сравнению со среднесрочным планом и уменьшить общее количество производственных площадок на 10% к 31 марта 2010г. В настоящее время Sony оперирует 57 производственными площадками.

За счет этих мер Sony рассчитывает к концу 2009-2010 финансового года добиться ежегодного сокращения издержек на 100 млрд иен (1,07 млрд долл.).

Напомним, что чистая прибыль Sony по итогам I полугодия 2008-2009 финансового года, окончившегося 30 сентября с.г., снизилась на 60,2% - до 55,79 млрд иен (589 млн долл.) по сравнению с 140,17 млрд иен (1,48 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Sony за отчетный период уменьшился на 0,2% и составил 4,05 трлн иен (42,74 млрд долл.) против 4,06 трлн иен (42,85 млрд долл.) годом ранее.

Компания Sony была основана в 1946г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, проекционные и LCD-телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании - такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman.

Pro
«Яндекс» заработал ₽1 трлн и запланировал дивиденды. Что будет с акциями
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
Топ-5 ошибок, которые совершают владельцы бизнеса при продаже
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана