Общество, 09 дек 2011, 18:24

Росалкоголь успокоил: Спиртное из duty free не исчезнет

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) опровергли информацию о том, что из российских магазинов duty free в ближайшее время по причине сложностей при получении новых лицензий на закупку, хранение и поставку алкоголя может исчезнуть спиртное. Там РБК сообщили, что операторы duty free успешно продлевают лицензии, и компании-поставщики выполнили все требования для продления лицензий.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Уровень соответствия лицензионным требованиям их складских помещений значительно выше, чем в среднем по рынку", - отметили в ведомстве. "Более того, крупнейшие операторы duty free, такие как "Аэроферст", лицензию уже успешно продлили. Тут же необходимо отметить, что лицензионные требования абсолютно для всех участников рынка в части розницы одинаковы для всех, вне зависимости от того, чем организация занимается", - подчеркнули в ведомстве.

"Лицензия здесь одна - "закупки, хранение и поставки". Мы уже давали разъяснения операторам рынка по данному вопросу, более того, наша позиция была подкреплена соответствующим решением суда", - подчеркнули в Росалкогольрегулировании.

В настоящий момент в российских аэропортах и морских портах работают более 150 магазинов беспошлинной торговли, выручка которых составляет около 1 млрд долларов, причем 40% прибыли приходится именно на алкоголь.

Напомним, сегодня стало известно, что в Федеральную антимонопольную службу от компаний-поставщиков поступило обращение, в котором рассказывалось о трудностях при получении новых лицензий. По мнению организации "Опора России", Росалкогольрегулирование предъявляет невыполнимые требования к складам, расположенным в аэропортах, на автомобильных пропускных пунктах и морских вокзалах.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии