Общество, 09 дек 2012, 14:47

"Россельхознадзор": США ведут "грязную игру", лоббируя поставки мяса

Помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко прокомментировал 9 декабря в эфире "Русской службы новостей" обвинения против властей РФ, выдвигаемые бизнес-сообществом США. В американской предпринимательской среде уверены, что Москва ввела запрет на поставки мяса, содержащего рактопамин, в ответ на принятие Конгрессом США "Акта Магнитского".
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

По словам А.Алексеенко, эмбарго не имеет ничего общего с политикой. Россельхознадзор предупреждал США о возможности введения запрета уже более года назад.

В руководстве ведомства считают несоответствующими действительности обвинения в нарушении правил ВТО. По данным А.Алексеенко, целый ряд стран, входящих в объединение, в частности, Китай, отказываются закупать рактопаминовое мясо.

Стратегию Вашингтона по продвижению американских товаров на международном рынке чиновник назвал "грязной игрой". В частности, руководство "Россельхознадзора" не устраивает то, что США ставят натуральные товары и те, которые содержат биологические добавки в один ряд.

"Сама политика Соединённых Штатов ориентирована на то, что в таких организациях, как кодекс Алиментариус, очень серьёзные вопросы в отношении применения биологически активных веществ пытаются решить не консенсусом, не с помощью научных данных, а с помощью простого голосования. Это, конечно, тупиковый путь. Это подрывает авторитет международных организаций", - подытожил А.Алексеенко.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам