Общество, 09 дек, 18:25

Мэр Реутова впал в кому после ДТП

Мэр Реутова Науменко попал в серьезное ДТП в Нижегородской области. Его автомобиль, предположительно, выехал на встречку и столкнулся с грузовиком. После этого глава города впал в кому, он уже доставлен в Москву на лечение
Читать в полной версии
(Фото: F_Naumenko / Telegram)

Мэр Реутова Филипп Науменко находится в коме после ДТП в Нижегородской области, рассказал РБК источник, знакомый с ситуацией. Об этом также сообщил MSK1.

Науменко попал в аварию 7 декабря, а на следующий день его доставили в реанимацию Института имени Склифосовского. Последняя публикация в телеграм-канале Науменко была 6 декабря.

По данным телеграм-канала Mash, у чиновника диагностированы переломы груди и височной кости. Предположительно, его автомобиль столкнулся с КАМАЗом. Водитель мэра попытался совершить обгон и выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с грузовиком, пишет канал. Оба водителя получили только легкие травмы.

Науменко родился в Москве, однако с детства был связан с Реутовом — он играл в местном футбольном клубе «Приалит». Чиновник окончил экономический факультет Московского энергетического института и юридический факультет РАНХиГС, сказано на сайте партии «Единая Россия», членом которой он является.

Сразу после окончания вуза, с 2007 года работал советником в Мособлдуме. Спустя семь лет стал депутатом в Балашихе. С марта 2017-го работал в администрации Сергея Юрова, начал с должности заместителя главы города по вопросам экономического развития. В 2023-м возглавил Реутов,  сначала как исполняющий обязанности, а затем как мэр.

Читайте РБК в Telegram.

Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+