Общество, 11 янв 2007, 00:43

Соцопрос: Падения сотовых сетей в Москве в новогоднюю ночь не было

Падения сотовых сетей в Москве и области в новогоднюю ночь не было. Такие данные содержатся в отчете Общества потребителей мобильной связи (ОПМС) по итогам опроса абонентов. Количество жалоб, поступивших от опрашиваемых на голосовую связь каждого из операторов "большой тройки" (МТС, "Билайн" и "МегаФон"), составило в среднем по 14,2%.
Читать в полной версии

При этом 52% опрошенных высказали претензии относительно качества SMS-обмена в новогоднюю ночь в сети ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). К "ВымпелКому" (торговая марка "Билайн") в данном случае нарекания были у 20,5% респондентов, а у 14,2% - к "МегаФону". По мнению абонентов, небольшие задержки в доставке сообщений начались в новогоднюю ночь в сетях с 22:00.

Больше всех не повезло абонентам "Мобильных ТелеСистем": большинство из них столкнулось с существенными проблемами при получении праздничных SMS, которые им пытались отправить абоненты других операторов. Абоненты отмечали, что МТС отказывались принимать сообщения из других сетей, в то время как абоненты "Билайна" и "МегаФона" могли обмениваться SMS.

Абоненты, приславшие свои отчеты, в новогоднюю ночь находились в разных районах Москвы и области, пользовались телефонами различных моделей, делали звонки по различным направлениям. Всего было получено и обработано 507 анкет.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис