Общество, 10 янв 2008, 11:03

В Дели прошла презентация машины стоимостью $2,5 тыс.

На автошоу в Дели состоялась презентация автомобиля индийской фирмы Tata Motors, ориентировочная стоимость которого составит 2,5 тысячи долларов. Эта машина станет одной из самых дешевых в мире.
Читать в полной версии

Как сообщает Associated Press, новое изобретение индийских автомобилестроителей, уже вызвавшее целую волну критики со стороны специалистов, будет называться Tata Nano. Помимо цены важнейшим преимуществом новой машины будет ее экономичность (расход бензина составляет около 5 литров на 100 километров), а также низкий (для Индии) уровень выхлопов.

При этом создатели машины естественно сэкономили как на дизайне (он вызывает немалые нарекания), так и на комфорте. Невелика и вместимость нового автомобиля. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. Сообщается, что пятерым в Tata Nano будет очень тесно.

В машине в принципе не предусмотрено радио, отсутствует зеркало заднего вида со стороны пассажирского сиденья, а о кондиционере владельцы Tata Nano могут только мечтать.

Создатели автомобиля признают, что после всех налогов и сборов цена Tata Nano слегка превысит 2,500 долларов, однако все же надеются, что их творение позволит миллионам людей наконец-то приобрести автомобиль.

Кроме того, несомненным плюсом новой машины является тот факт, что она составит конкуренцию на рынке недорогих автомобилей и, возможно, заставит других производителей сбросить цены на бюджетные модели.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы