Общество, 10 янв 2013, 01:00

Стали известны причины столкновения парома с пирсом в Нью-Йорке

Очевидцы аварии в Нью-Йорке, где пригородный паром Sea Streak Ferry потерпел крушение, врезавшись в причал, рассказали, что судно даже не делало попыток замедлить движение перед столкновением. Сейчас эксперты подозревают, что произошла техническая неисправность, но пока официальной версии происшествия нет, сообщает "Коммерсантъ FM".
Читать в полной версии
Фото: AP

Отметим, на борту находились 326 человек. Затопления судна удалось избежать, несмотря на большую пробоину. В связи с этим эксперты рассматривают и версию столкновения парома с сигнальным буем. Ранее также сообщалось, что плавучее транспортное средство напоролось на чугунную арматуру причала номер 11 в Нижнем Манхэттене.

"Ощущение было такое, как будто мы наткнулись на бетонную стену, - рассказал потерпевший Билл Маккензи. - Люди в буквальном смысле летали".

Тем временем береговая охрана известила о вновь увеличившемся числе пострадавших. Если утром получившими травмы и ранения различной степени тяжести считались 74 человека, то теперь, по данным спасателей, их количество увеличилось до 85 человек. Из них двое находятся в критическом состоянии, еще девять - серьезно ранены.

Такое большое количество пострадавших объясняется тем, что, по словам представителей полиции, многие пассажиры уже готовились к выходу, они покинули свои места и стояли в проходах. Большинство из них - работники финансовых учреждений, следовавшие на работу.

Напомним, в 2003г. в результате аналогичного ЧП в Нью-Йорке погибли 11 пассажиров парома, еще 70 серьезно пострадали.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить