Общество, 10 янв 2015, 10:03

СМИ сообщили о поднятии на поверхность хвостовой части самолета AirAsia

Индонезийским спасателям удалось поднять со дна хвостовую часть разбившегося Airbus А320 авиакомпании AirAsia, сообщает местное издание Detik. Официальные власти пока не подтвердили эту информацию. Хвост потерпевшего в конце декабря крушение лайнера был обнаружен в Яванском море в среду
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

По данным портала, обломки были подняты с глубины 35 метров. Операция осуществлялась при помощи погружного надувного мешка и судна Crest Onyx. Корабль оснащен подъемником мощностью до 50 тонн. Власти Индонезии пока не подтвердили данную информацию.

В поднятии хвостовой части малазийского аэробуса в Яванском море принимали участие спасатели МЧС России, сообщил Интерфаксу  глава работающей в Индонезии оперативной группы МЧС Эдуард Чижиков. Они обеспечивали проведение водолазных работ, пояснил Чижиков.

Хвостовая часть разбившегося Airbus А320 извлечена на поверхность специалистами ВМС Индонезии и МЧС России (Фото: REUTERS 2015)

Спасатели продолжают поиски «черных ящиков», которые должны помочь выяснить причины крушения самолета. Хвост лайнера был обнаружен в Яванском море в среду, 7 января. В Национальном комитете по безопасности транспорта Индонезии сообщили, что находка упростит поиск «черных ящиков», так как они находятся именно в хвостовой части Airbus А320.

Накануне стало известно о том, что спасательно-поисковая группа зафиксировала сигналы бортовых самописцев в 300 метрах от найденных обломков. Вероятнее всего, они выпали из фюзеляжа после сильного удара. 

Лайнер лоукостера AirAsia, выполнявший рейс Сурабая – Сингапур, потерпел крушение 28 декабря 2014 года. На его борту находились 162 человека. К настоящему моменту спасателям удалось обнаружить 48 тел. По предварительной версии, причиной катастрофы стали плохие погодные условия.​

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России