Общество, 10 янв 2015, 10:03

СМИ сообщили о поднятии на поверхность хвостовой части самолета AirAsia

Индонезийским спасателям удалось поднять со дна хвостовую часть разбившегося Airbus А320 авиакомпании AirAsia, сообщает местное издание Detik. Официальные власти пока не подтвердили эту информацию. Хвост потерпевшего в конце декабря крушение лайнера был обнаружен в Яванском море в среду
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

По данным портала, обломки были подняты с глубины 35 метров. Операция осуществлялась при помощи погружного надувного мешка и судна Crest Onyx. Корабль оснащен подъемником мощностью до 50 тонн. Власти Индонезии пока не подтвердили данную информацию.

В поднятии хвостовой части малазийского аэробуса в Яванском море принимали участие спасатели МЧС России, сообщил Интерфаксу  глава работающей в Индонезии оперативной группы МЧС Эдуард Чижиков. Они обеспечивали проведение водолазных работ, пояснил Чижиков.

Хвостовая часть разбившегося Airbus А320 извлечена на поверхность специалистами ВМС Индонезии и МЧС России (Фото: REUTERS 2015)

Спасатели продолжают поиски «черных ящиков», которые должны помочь выяснить причины крушения самолета. Хвост лайнера был обнаружен в Яванском море в среду, 7 января. В Национальном комитете по безопасности транспорта Индонезии сообщили, что находка упростит поиск «черных ящиков», так как они находятся именно в хвостовой части Airbus А320.

Накануне стало известно о том, что спасательно-поисковая группа зафиксировала сигналы бортовых самописцев в 300 метрах от найденных обломков. Вероятнее всего, они выпали из фюзеляжа после сильного удара. 

Лайнер лоукостера AirAsia, выполнявший рейс Сурабая – Сингапур, потерпел крушение 28 декабря 2014 года. На его борту находились 162 человека. К настоящему моменту спасателям удалось обнаружить 48 тел. По предварительной версии, причиной катастрофы стали плохие погодные условия.​

Над Индонезией пропал малайзийский авиалайнер
Фотогалерея
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим