Общество, 10 янв 2019, 16:54

В Белоруссии задержали организаторов договорных спортивных матчей

По данным МВД, преступники организовывали договорные матчи в нескольких командных видах спорта. Исход игр определяли в зависимости от коэффициентов букмекерских контор
Читать в полной версии
Фото: Василий Малашенков / ТАСС

Милиция Белоруссии задержала членов международной преступной группы, которые организовывали договорные матчи, об этом сообщает МВД страны.

Операция прошла 5 января в Минске и Могилеве, ее проводили сотрудники главного управления Министерства по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. По данным МВД, члены преступной группы занимались организацией и проведением таких матчей в различных игровых командных видах спорта (каких именно, в сообщении ведомства не уточняется).

«Злоумышленники действовали по заранее оговоренному сценарию, а исход игры определялся выставляемыми букмекерскими конторами коэффициентами на определенный результат, — заявили в МВД. — Незаконную денежную прибыль участники серых схем получали от букмекерских контор стран Западной Европы и Азии».

Возбуждено уголовное дело о мошенничестве и подкупе участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов. Трое подозреваемых находятся под стражей, белорусская милиция устанавливает остальных участников преступных схем.

В свою очередь Следственный комитет Белоруссии сообщил, что трое задержанных были профессиональными спортсменами, не уточнив, о каких именно видах спорта идет речь.

Это не первое подобное задержание в Белоруссии за последние годы: в июле 2016-го правоохранительные органы сообщали о схеме договорных матчей чемпионата страны по футболу в высшей и первой лигах. Тогда МВД уточняло, что в преступную группу входили гражданин Украины, шесть граждан Белоруссии, в том числе представители тренерского штаба и игроки ФК «Луч».

Pro
8 рекомендаций для успешного продвижения во «ВКонтакте» в 2025 году
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью