Общество, 10 фев 2006, 15:15

Китай стал чистым экспортером автомобилей

Китай в 2005г. впервые стал чистым экспортером автомобилей. Результат был достигнут благодаря продажам дешевых моделей автомобилей на рынках развивающихся стран.
Читать в полной версии

Китай экспортировал в 2005г. 172,8 тыс. машин, что на 120% больше, чем годом ранее, передает Reuters со ссылкой на официальную информацию Ассоциации автомобилестроительных компаний страны. Импорт вырос на 8% - до 161,9 тыс. машин.

Лидеры автомобилестроения Китая - Chery Automobile, Geely Automobile Holdings Ltd. и Great Wall Automobile Holdings Co. Ltd. - стремятся развивать экспорт своей продукции, чтобы выйти за пределы перенасыщенного внутреннего рынка.

Напомним, компания Great Wall Automobile Holding Co. Ltd - крупнейший производитель пикапов и внедорожников в КНР - в 2006г. планирует построить новый завод для сборки китайских автомобилей в Иркутской области. Предполагаемый объем инвестиций - около $60 млн. Стоит отметить, что в 2005 году китайские автопроизводители уже начали сборку автомобилей в Бийске и Новосибирске.

Компания Great Wall Automobile Holding Co. Ltd. (GreatWall Motors) производит автобусы, грузовые и легковые автомобили. В России представлены пикапы серии Great Wall Deer и внедорожники SUV G5 (Safe SUV) и Hover CUV.

В целом нынешнее положение дел в китайской экономике внушает оптимизм. Всемирный банк даже скорректировал прогноз по росту ВВП КНР в 2006 году с 8,7 до 9,2%. Инфляция при этом составит 1,8%.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски