Общество, 10 фев 2007, 16:00

Дорога до Шереметьево может быть расширена на две полосы

Отрезок Ленинградского шоссе от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до аэропорта Шереметьево может быть расширен на две полосы. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, говоря о развитии подъездных путей к аэропорту.
Читать в полной версии

Согласно плану реконструкции аэропорта Шереметьево, представленному администрацией аэропорта, здание терминала Шереметьево-2 будет расширено в сторону строящегося терминала Шереметьево-3. Между зданиями второго и третьего терминалов аэропорта планируется построить переход, который фактически будет полноценным крылом Шереметьево-2 со своим выходом на посадку.

Также планируется построить новый автомобильный паркинг на 2,5 тыс. мест. Кроме того, про словам И.Левитина, в районе аэропорта планируется построить международный деловой центр. Вместе с тем министр отметил, что в районе аэропорта отмечается нехватка гостиниц, и администрация Шереметьево совместно с администрацией Московской области должны выбрать место для нового отеля.

Кроме того, сегодня начинается реализация проекта по строительству железнодорожного терминала в аэропорту Шереметьево. Железнодорожный терминал стоимостью 58 млн долл. планируется ввести в строй к 2008г. одновременно с запуском прямой железнодорожной ветки до аэропорта, а также окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием терминала Шереметьево-3. Как отметил И.Левитин, железнодорожное сообщение с аэропортом начнется в 2008г. По его словам, в 2008г. планируемый пассажиропоток железнодорожного терминала составит около 7 тыс. человек в сутки, а к 2010г. он возрастет до 14 тыс. человек в сутки.

Говоря о развитии Московского авиаузла, И.Левитин отметил, что в будущем он будет объединен в единую транзитную систему, чтобы в перспективе пассажиры могли совершать переезд из одного аэропорта в другой в течение полутора часов. По словам И.Левитина, к 2015г. пассажиропоток Московского авиаузла планируется на уровне 50-60 млн человек в год.

Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет