Общество, 10 фев 2011, 09:25

Моряк затонувшего судна "Александра" доставлен в корейскую больницу

Поиски семи пропавших в Японском море членов экипажа сухогруза "Александра" продолжаются. Судно с 12 российскими моряками затонуло в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан 9 февраля около 06:00 по местному времени. Спасти удалось только одного члена экипажа - 33-летнего жителя Приморья Руслана Тричева, который был доставлен в южнокорейскую больницу, сообщил РБК председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.
Читать в полной версии

Р.Тричев был госпитализирован в состоянии шока, он пережил сильный стресс и сейчас находится в одной из больниц порта Ульсан. Его жизнь вне опасности, сообщили врачи представителям Амурского пароходства. Судно "Александра" находилось в собственности пароходства и было взято в чартер коммерческой операторской компанией Rawley Group Ltd. Представители компании еще накануне сообщили, что семьям погибших моряков будет выплачена компенсация.

Среди погибших членов экипажа оказались жители Находки, Владивостока и Хабаровска. Самому младшему из моряков было всего 26 лет, самому старшему - 58. Спасателям удалось обнаружить тела четырех погибших, еще семеро числятся пропавшими без вести, однако шансы найти их живыми минимальны, считают эксперты, указывая на плохие погодные условия в акватории.

Накануне инспектор Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) во Владивостоке Петр Осичанский сообщил, что наиболее вероятной причиной крушения сухогруза "Александра" стало столкновение с другим кораблем. Р.Тричев подтвердил эту версию, однако подробностей рассказать не смог из-за шока. Спасатели высказали предположение, что виновником столкновения мог стать контейнеровоз-новосторой Hyundai Heavy Industry водоизмещением 88 тыс. т, который был в этом же районе на ходовых испытаниях, но эта версия пока не получила подтверждения.

Сухогруз "Александра" вышел из Находки в Японию с партией пиломатериалов, откуда взял курс в Китай. Корабль был построен в 1984г. и ходил под флагом Камбоджи.

Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт