Общество, 10 мар 2009, 11:05

Москва возобновит строительство "замороженных" станций метро

Правительство Москвы намерено в ближайшие годы возобновить строительство всех ранее "замороженных" станций метро. Об этом заявил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
Читать в полной версии

По его словам, основной задачей на ближайшее время является завершение строительства станций и линий, которые возводились, например, в 1990-е годы, но по разным причинам так и не были достроены.

Д.Гаев подчеркнул, что в ближайших планах властей разморозить объекты и построить новые станции на Митинском направлении, в Марьиной роще и Братеево. "Будут построены станции в Новокосино, Жулебино, станция "Пятницкая" на Пятницком шоссе и "Селигерская", - отметил Д.Гаев. Он добавил, что будет продлена Бутовская линия метро, которая соединится с Калужско-Рижской линией.

По словам начальника столичного метрополитена, сейчас 72% всех пассажиров используют для пересадки станции Кольцевой линии. Благодаря строительству нового пересадочного контура, которое предусмотрено постановлением о развитии метро до 2015г., этот показатель будет снижен на 20%. Ежедневно новым контуром будут пользоваться до 1,5 млн человек.

Д.Гаев также сообщил, что благодаря строительству новых станций, запланированному до 2015г., удастся снизить количество москвичей, проживающих в так называемой зоне транспортного дискомфорта. Сейчас на достаточно дальних расстояниях от станций метро проживают 23% москвичей - около 2,4 млн человек. Предполагается, что строительство новых станций метро на периферии города снизит этот показатель до 7%.

Один из первых таких участков, который соединит периферию с центром города, пройдет от станции "Нижегородская" на строящейся Кожуховской линии до Люберец.

Власти также намерены изменить место строительства новой станции "Кожухово". "Это необходимо для того, чтобы сделать строительство более рентабельным", - пояснил А.Кузьмин. По его словам, станция будет построена восточнее, чем планировалось, около деревни Кожухово.

Раньше планируемого должна быть открыта Солнцевская линия метро, которая соединит центр "Москва-сити" и Новопеределкино на юго-западе города. Линия наполовину пройдет по поверхности земли и только в районе Мичуринского проспекта уйдет под землю. Рядом с планируемой станцией "Пятницкая" на Пятницком шоссе будут построены перехватывающие парковки.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ