Общество, 10 мар 2010, 10:54

Москва не будет компенсировать снос "старых" гаражей

Вчера на заседании столичного правительства префекты сразу нескольких округов заявили о серьезных проблемах с реализацией проекта "Народный гараж", пишет сегодня газета "Время новостей".
Читать в полной версии

По словам глав московских округов, им не хватает места для постройки "народных гаражей", в связи с чем они вынуждены снести старые гаражные постройки. Между тем компенсации автовладельцам за снесенные строения, как подчеркнул глава комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк, не предвидится.

В условиях плотной городской застройки чиновникам приходится выбирать между дорогостоящей подготовкой других строительных участков, занятых, например, коммуникациями, и менее затратным, но социально опасным сносом плоскостных автостоянок, отмечает газета. "Мы не против программы, но хотелось бы, чтобы она проводилась более цивилизованно", - заявил глава Московского союза автомобилистов Михаил Рубинштейн.

Жалобы по поводу реализации программы "Народный гараж" высказали префект СВАО Ирина Рабер, глава ВАО Николай Евтихиев, префект ЦАО Алексей Александров. Однако глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, который возглавлял заседание вместо Юрия Лужкова, отметил, что каждая из префектур отчитается о ходе выполнения проекта отдельно.

Как отмечает издание, все, что московские экономисты смогут предложить владельцам снесенных плоскостных гаражей, это долгосрочная ипотека на участие в долевом строительстве новых сооружений.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов