Общество, 10 мар 2010, 10:54

Москва не будет компенсировать снос "старых" гаражей

Вчера на заседании столичного правительства префекты сразу нескольких округов заявили о серьезных проблемах с реализацией проекта "Народный гараж", пишет сегодня газета "Время новостей".
Читать в полной версии

По словам глав московских округов, им не хватает места для постройки "народных гаражей", в связи с чем они вынуждены снести старые гаражные постройки. Между тем компенсации автовладельцам за снесенные строения, как подчеркнул глава комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк, не предвидится.

В условиях плотной городской застройки чиновникам приходится выбирать между дорогостоящей подготовкой других строительных участков, занятых, например, коммуникациями, и менее затратным, но социально опасным сносом плоскостных автостоянок, отмечает газета. "Мы не против программы, но хотелось бы, чтобы она проводилась более цивилизованно", - заявил глава Московского союза автомобилистов Михаил Рубинштейн.

Жалобы по поводу реализации программы "Народный гараж" высказали префект СВАО Ирина Рабер, глава ВАО Николай Евтихиев, префект ЦАО Алексей Александров. Однако глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, который возглавлял заседание вместо Юрия Лужкова, отметил, что каждая из префектур отчитается о ходе выполнения проекта отдельно.

Как отмечает издание, все, что московские экономисты смогут предложить владельцам снесенных плоскостных гаражей, это долгосрочная ипотека на участие в долевом строительстве новых сооружений.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла