Общество, 10 мар 2011, 15:49

Volkswagen к 2015г. потратит более €10 млрд на развитие в Китае

Крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen AG планирует инвестировать 53,5 млрд евро в свой автомобилестроительный сегмент в период до 2015г., сообщила сегодня компания. Еще 10,6 млрд евро немецкий автогигант намерен вложить в перспективный и быстрорастущий бизнес в Китае, где у VW действуют два СП.
Читать в полной версии

"Мы будем продолжать инвестировать средства в новые производственные площадки и экологические приоритеты нашего модельного ряда", - отметил финансовый директор Volkswagen Ханс Дитер Петш, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

В 2010г. капиталовложения Volkswagen в автомобильное производство составили 5,7 млрд евро, примерно столько же было инвестировано годом ранее.

"Стратегия 2018", реализуемая Volkswagen, также предусматривает увеличение продаж концерна до более 10 млн автомобилей в год к 2018г. (для сравнения, в 2010г. Volkswagen реализовал 7,2 млн автомашин, что является рекордной для него цифрой) и создание за этот период более 50 тыс. новых рабочих мест по всему миру.

По итогам прошлого года прибыль Volkswagen выросла в семь раз - до 6,84 млрд евро, а выручка увеличилась на 20,6% - до 126,9 млрд евро. Существенно нарастить показатели компании удалось во многом благодаря стремительному росту продаж в странах БРИК. Ключевую роль здесь играет Китай, чей авторынок растет быстрыми темпами и уже стал крупнейшим в мире. На этом фоне VW ожидает, что в текущем году продажи вырастут на 5%, а выручка и операционная прибыль превысят уровни 2010г.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Кроме того, Volkswagen владеет контрольным пакетом акций шведского производителя грузовиков Scania.

В настоящее время Volkswagen объединяется с производителем спорткаров Porsche. Изначально создание интегрированной группы было намечено на 2011г., однако в сделке появился ряд юридических и налоговых вопросов, которые могут задержать слияние автопроизводителей. Впрочем, сегодня представители VW подтвердили, что сделка по слиянию с Porsche состоится, и компания вовсе не намерена менять курс на объединение, несмотря на судебные иски со стороны ряда хедж-фондов.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России