Общество, 10 мар 2011, 15:49

Volkswagen к 2015г. потратит более €10 млрд на развитие в Китае

Крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen AG планирует инвестировать 53,5 млрд евро в свой автомобилестроительный сегмент в период до 2015г., сообщила сегодня компания. Еще 10,6 млрд евро немецкий автогигант намерен вложить в перспективный и быстрорастущий бизнес в Китае, где у VW действуют два СП.
Читать в полной версии

"Мы будем продолжать инвестировать средства в новые производственные площадки и экологические приоритеты нашего модельного ряда", - отметил финансовый директор Volkswagen Ханс Дитер Петш, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

В 2010г. капиталовложения Volkswagen в автомобильное производство составили 5,7 млрд евро, примерно столько же было инвестировано годом ранее.

"Стратегия 2018", реализуемая Volkswagen, также предусматривает увеличение продаж концерна до более 10 млн автомобилей в год к 2018г. (для сравнения, в 2010г. Volkswagen реализовал 7,2 млн автомашин, что является рекордной для него цифрой) и создание за этот период более 50 тыс. новых рабочих мест по всему миру.

По итогам прошлого года прибыль Volkswagen выросла в семь раз - до 6,84 млрд евро, а выручка увеличилась на 20,6% - до 126,9 млрд евро. Существенно нарастить показатели компании удалось во многом благодаря стремительному росту продаж в странах БРИК. Ключевую роль здесь играет Китай, чей авторынок растет быстрыми темпами и уже стал крупнейшим в мире. На этом фоне VW ожидает, что в текущем году продажи вырастут на 5%, а выручка и операционная прибыль превысят уровни 2010г.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Кроме того, Volkswagen владеет контрольным пакетом акций шведского производителя грузовиков Scania.

В настоящее время Volkswagen объединяется с производителем спорткаров Porsche. Изначально создание интегрированной группы было намечено на 2011г., однако в сделке появился ряд юридических и налоговых вопросов, которые могут задержать слияние автопроизводителей. Впрочем, сегодня представители VW подтвердили, что сделка по слиянию с Porsche состоится, и компания вовсе не намерена менять курс на объединение, несмотря на судебные иски со стороны ряда хедж-фондов.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg