Общество, 10 апр 2007, 18:47

Объем продаж иномарок в РФ в I квартале вырос на 74%

Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в I квартале 2007г. вырос по сравнению с показателем годовой давности на 74% - до 295 тыс. 469 машин, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Читать в полной версии

В марте 2007г. продажи автомобилей иностранных марок увеличились на 65%, или на 50,419 тыс. шт., по сравнению с тем же периодом 2006г.

Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок.

Все чаще и чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена.

Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-марте 2007г. стал Ford - продан 39 тыс. 071 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АВТОВАЗ") - 36 тыс. 735 автомобилей, на третьем месте Toyota с продажами в 29 тыс. 368 автомобилей.

В результате увеличения спроса ряд иностранных компаний начали строить либо модернизировать заводы в РФ. Так, крупнейший в мире автомобильный концерн General Motors намерен в 2,5 раза увеличить мощность строящегося под Санкт-Петербургом завода - до 100 тыс. автомобилей в год.

Как сообщил президент GM Europe Карл-Питер Форстер, таким образом завод рассчитывает справиться с бумом спроса на новые иномарки в России. Однако президент отметил, что этого едва ли хватит при таком спросе.

Завод под Санкт-Петербургом планируется ввести в строй в конце 2008г. Изначально GM на этом заводе планировал выпускать 40 тыс. легковых автомашин в год. Россия является пятым рынком сбыта автомобилей GM в Европе. В 2006г. GM продал в Европе 2 млн машин, из них 132 тыс. - в России.

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов