Общество, 10 апр 2007, 18:47

Объем продаж иномарок в РФ в I квартале вырос на 74%

Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в I квартале 2007г. вырос по сравнению с показателем годовой давности на 74% - до 295 тыс. 469 машин, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Читать в полной версии

В марте 2007г. продажи автомобилей иностранных марок увеличились на 65%, или на 50,419 тыс. шт., по сравнению с тем же периодом 2006г.

Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок.

Все чаще и чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена.

Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-марте 2007г. стал Ford - продан 39 тыс. 071 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АВТОВАЗ") - 36 тыс. 735 автомобилей, на третьем месте Toyota с продажами в 29 тыс. 368 автомобилей.

В результате увеличения спроса ряд иностранных компаний начали строить либо модернизировать заводы в РФ. Так, крупнейший в мире автомобильный концерн General Motors намерен в 2,5 раза увеличить мощность строящегося под Санкт-Петербургом завода - до 100 тыс. автомобилей в год.

Как сообщил президент GM Europe Карл-Питер Форстер, таким образом завод рассчитывает справиться с бумом спроса на новые иномарки в России. Однако президент отметил, что этого едва ли хватит при таком спросе.

Завод под Санкт-Петербургом планируется ввести в строй в конце 2008г. Изначально GM на этом заводе планировал выпускать 40 тыс. легковых автомашин в год. Россия является пятым рынком сбыта автомобилей GM в Европе. В 2006г. GM продал в Европе 2 млн машин, из них 132 тыс. - в России.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту