Общество, 10 апр 2010, 20:48

Экипаж самолета Ту-154 игнорировал предупреждения диспетчеров

ВВС России обнародовали обстоятельства, предшествовавшие катастрофе самолета президента Польши.
Читать в полной версии

ВВС России обнародовали обстоятельства, предшествовавшие катастрофе самолета президента Польши.

Выяснилось, что экипаж самолета польского президента, разбившегося сегодня в Смоленской области, еще за 50 км до аэродрома был оповещен о плохих метеоусловиях, в связи с чем было рекомендовано уйти на запасной аэродром. Однако экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку.

Второе предупреждение президентскому борту было сделано за 1,5 км от аэродрома. После того как заметили, что самолет заходит на посадку слишком низко экипажу рекомендовали перевести самолет в горизонтальный полет, что тоже не было выполнено. Тогда руководитель полета несколько раз вновь дал команду уйти на запасной аэродром. Тем не менее, самолет продолжал снижаться.

На аэродром "Смоленск-Северный" сегодня планировалось прибытие двух польских самолетов Як-40 и Ту-154 и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 успешно приземлился в 09:15 мск. Самолет Ил-76 ВВС России при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром.

Самолет Ту-154 с членами официальной польской делегации, следовавшей для участия в траурных мероприятиях в Катыньском мемориале, разбился сегодня в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском. Жертвами авиакатастрофы стали 97 человек, находившиеся на борту лайнера, в том числе президент Польши и его супруга.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват