Общество, 10 апр 2011, 12:48

С.Собянин: Для расширения МКАДа будет построено 100 км дорог

В рамках проекта расширения Московской кольцевой автодороге (МКАД) будет построено около ста километров дополнительных дорог, что сопоставимо с ее нынешней длиной, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью программе "Вести недели".
Читать в полной версии

В рамках проекта расширения Московской кольцевой автодороге (МКАД) будет построено около ста километров дополнительных дорог, что сопоставимо с ее нынешней длиной, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью программе "Вести недели".

"В общей сложности, мы предполагаем, что будет построено в перспективе по протяженности такое количество километров, сколько сегодня есть в МКАД, около 100 км", - сказал С.Собянин. По его словам, это в основном дороги, которые являются дублером МКАДа и обеспечивают подъезды к жилым массивам и торговым центрам, либо создают объездные пути для разгрузки кольцевой дороги.

В числе первостепенных мер, по словам столичного градоначальника, - улучшение развязок. "Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги", - сказал он. "Надеюсь, что по двум участкам уже в этом году мы сделаем не только предпроектные работы, но и основные проектные работы, и даже приступим к строительству", - отметил мэр, пояснив, что это касается района "Крокус Сити".

"Мы также хотим привлекать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАДе", - добавил он. С.Собянин напомнил, что большое количество торговых центров, расположенных вдоль МКАДа, влияет на ее загруженности. "Надо стараться, чтобы новые не появлялись, потом там есть целый ряд вещевых рынков. Вы знаете, один мы уже закрыли в этом году, и будем продолжать дальше, чтобы на месте сегодняшних торговых вещевых рынков, которые непосредственно примыкают к МКАДу, все-таки, чтобы-либо появлялась цивилизованная торговля, либо и возможности - заезды, стоянки машин, подъезды", - сказал мэр. По его словам, есть варианты, которые предусматривают, что дорога будет проходить за торговыми центрами и иметь к ним ответвления.

Столичный градоначальник подчеркнул, что исключительно за счет расширения дороги или увеличения ее протяженности транспортную проблему не решить. "Она решается другими управленческими решениями. Это вывод за территории города транспортных перевалочных узлов, таможенных терминалов - не только дорожных, но и грузовых. Потому что основная масса грузов поступает по железной дороге, а затем вывозится за пределы Москвы грузовым транспортом", - пояснил С.Собянин.

Мэр Москвы также отметил важность развития пассажирского транспорта и не исключил возможности создания на МКАД выделенной полосы для общественного транспорта. "Наша задача, чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, а чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки", - подчеркнул мэр.

Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке