Общество, 10 апр 2013, 01:00

Богатейший француз Б.Арно передумал становиться бельгийским подданным

Богатейший человек Франции Бернар Арно, объявивший в прошлом году о намерении сменить гражданство на бельгийское, изменил свое решение. Владелец известного бренда Louis Vuitton отозвал свой запрос в административные органы королевства на получение соответствующего статуса, пишет газета Le Monde.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

"Я недооценил последствия этого поступка, который, как мне, между прочим, заявлялось, будет совершен без какой-либо огласки. Я несколько раз объяснял, что останусь жить во Франции и что продолжу платить здесь свои налоги. Но все было напрасно: это не было услышано. Теперь я решил развеять все сомнения, я отзываю свою заявку на получение бельгийского подданства", - пояснил он.

По данным журнала Forbes, состояние Б.Арно оценивается в 41 млрд долларов. За предоставлением подданства Бельгии он обратился еще в сентябре прошлого года, став одним из первых богачей, взбунтовавшихся против 75%-го налога на роскошь. Этот поступок вызвал во французском обществе большой резонанс.

Прокуратура Брюсселя дважды отказывала французскому миллиардеру в предоставлении гражданства. Прокуроры усомнились в том, "насколько сильно бизнес Б.Арно связан с Бельгией", а также в прозрачности дел бизнесмена. Не было также подтверждения тому, что мсье Арно прожил в стране 3 года.

Впрочем, Бернар Арно подал пример другим состоятельным французам. Вслед за ним гражданином Бельгии решил стать известный актер Жерар Депардье. Он подал несколько заявок, в том числе на получение российского гражданства. В результате паспорт россиянина ему лично вручил президент Владимир Путин.

Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Почему растет рынок беспроводной зарядки для электромобилей
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями