Общество, 10 апр 2013, 01:00

Плотность пассажиропотока в вагонах метро снизят до 4-5 человек на кв.м

Власти Москвы планируют сделать поездки в столичном метро более комфортными, снизив количество пассажиров на квадратный метр вагона, заявил в эфире телеканала "Москва 24" заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По его словам, сейчас плотность пассажиропотока на один "квадрат" нередко достигает шести и даже более человек, тогда как для того, чтобы поездка была комфортной, этот показатель не должен превышать четырех с половиной человек.

В то же время метро планируется сделать ближе к москвичам. После строительства новых линий и станций только 7% населения Москвы будет жить за пределами шаговой доступности от ближайшей станции подземки.

"До начала программы 22% населения Москвы не было обеспечено метро. Мы увеличиваем частоту поездов, где это возможно. И самое главное, мы строим дополнительный, третий, пересадочный контур", - отметил М.Хуснуллин.

Напомним, осенью 2012г. Сергей Собянин заявил, что в течение ближайших десяти лет Московский метрополитен вырастет в полтора раза. Правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020г., которая предусматривает строительство 150 км новых линий.

В марте 2013г. глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в 2013г. планируется ввести в эксплуатацию 14 км линий метро и построить шесть новых станций. В частности, две станции будут построены на участке Бутовской линии - от станции "Улица Старокачаловская" до строящейся станции "Битцевский парк", три станции на участке Таганско-Краснопресненской линии - от станции "Выхино" до станции с проектным названием "Котельники".

Сегодня же М.Хуснуллин особо подчеркнул, что стоимость строительства столичного метро снижена на 20%.

"Мы применяем совершенно новые технологические решения. Мы отказались от ряда ненужных решений, мы изменили технологию проектирования, технологию строительства. Этот процесс постоянно совершенствуется", - отметил он.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы