Общество, 10 мая 2001, 17:16

Не читайте газет за завтраком! А также за обедом и ужином.

В нескольких Гонконгских газетах прошла реклама, которая вызвала небывалый ажиотаж среди читателей. Развернув за завтраком утренние газеты, добропорядочные граждане с удивлением и омерзением обнаружили красочную картинку - тарелка с лапшой и с вызовом смотрящее оттуда глазное яблоко.
Читать в полной версии

Ни о каком приеме пищи после увиденного невозможно было и думать. Тогда несколько оскорбленных граждан, лишившихся заслуженного завтрака, решили подать жалобы на мерзкие газеты. Что они и сделали немедля. Судьи вынесли единогласное решение - данная реклама не вызывает у людей ничего, кроме стойкого чувства отвращения, и поэтому ее нужно незамедлительно снять! Оказывается, виновницей всему стала местная компания мобильных систем связи "Санди". Таким образом она рекламировала свои новые услуги. По логике компании, дополнительные возможности, которые она предоставляет, должны удивить покупателей гораздо больше, чем обнаруженный в собственной тарелке глаз. Реклама гласила: "Сюрприз в вашей лапше? Удивлены? Новые бесплатные услуги от компании мобильных систем связи "Санди" удивят вас еще больше!" Руководство фирмы было очень удивлено реакцией, которую вызвала безобидная на их взгляд реклама. И тут же поспешило заверить общественность, что они ни в коей мере не имели целью вызвать чувство неприязни у читателей и уж тем более портить им аппетит.

Газетам, которые так опрометчиво напечатали рекламу незадачливой фирмы, было дано пять дней, чтобы поместить извинения перед оскорбленными гражданами.

Ananova

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT