Не читайте газет за завтраком! А также за обедом и ужином.
Ни о каком приеме пищи после увиденного невозможно было и думать. Тогда несколько оскорбленных граждан, лишившихся заслуженного завтрака, решили подать жалобы на мерзкие газеты. Что они и сделали немедля. Судьи вынесли единогласное решение - данная реклама не вызывает у людей ничего, кроме стойкого чувства отвращения, и поэтому ее нужно незамедлительно снять! Оказывается, виновницей всему стала местная компания мобильных систем связи "Санди". Таким образом она рекламировала свои новые услуги. По логике компании, дополнительные возможности, которые она предоставляет, должны удивить покупателей гораздо больше, чем обнаруженный в собственной тарелке глаз. Реклама гласила: "Сюрприз в вашей лапше? Удивлены? Новые бесплатные услуги от компании мобильных систем связи "Санди" удивят вас еще больше!" Руководство фирмы было очень удивлено реакцией, которую вызвала безобидная на их взгляд реклама. И тут же поспешило заверить общественность, что они ни в коей мере не имели целью вызвать чувство неприязни у читателей и уж тем более портить им аппетит.
Газетам, которые так опрометчиво напечатали рекламу незадачливой фирмы, было дано пять дней, чтобы поместить извинения перед оскорбленными гражданами.
Ananova