Общество, 10 мая 2001, 17:16

Не читайте газет за завтраком! А также за обедом и ужином.

В нескольких Гонконгских газетах прошла реклама, которая вызвала небывалый ажиотаж среди читателей. Развернув за завтраком утренние газеты, добропорядочные граждане с удивлением и омерзением обнаружили красочную картинку - тарелка с лапшой и с вызовом смотрящее оттуда глазное яблоко.
Читать в полной версии

Ни о каком приеме пищи после увиденного невозможно было и думать. Тогда несколько оскорбленных граждан, лишившихся заслуженного завтрака, решили подать жалобы на мерзкие газеты. Что они и сделали немедля. Судьи вынесли единогласное решение - данная реклама не вызывает у людей ничего, кроме стойкого чувства отвращения, и поэтому ее нужно незамедлительно снять! Оказывается, виновницей всему стала местная компания мобильных систем связи "Санди". Таким образом она рекламировала свои новые услуги. По логике компании, дополнительные возможности, которые она предоставляет, должны удивить покупателей гораздо больше, чем обнаруженный в собственной тарелке глаз. Реклама гласила: "Сюрприз в вашей лапше? Удивлены? Новые бесплатные услуги от компании мобильных систем связи "Санди" удивят вас еще больше!" Руководство фирмы было очень удивлено реакцией, которую вызвала безобидная на их взгляд реклама. И тут же поспешило заверить общественность, что они ни в коей мере не имели целью вызвать чувство неприязни у читателей и уж тем более портить им аппетит.

Газетам, которые так опрометчиво напечатали рекламу незадачливой фирмы, было дано пять дней, чтобы поместить извинения перед оскорбленными гражданами.

Ananova

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы