Общество, 10 мая 2006, 23:22

В апреле число пользователей сотовой связи в РФ увеличилось на 1,8%

Число пользователей сотовой связи в России в апреле 2006г. увеличилось на 1,77% и составило 134,7 млн человек. Такие данные представили аналитики Advanced Communications & Media (AC&M). Показатель проникновения сотовой связи возрос до 92,8%, рост - на 1,6% по сравнению с мартом 2006г.
Читать в полной версии

Число пользователей сотовой связи в России в апреле 2006г. увеличилось на 1,77% и составило 134,7 млн человек. Такие данные представили аналитики Advanced Communications & Media (AC&M). Показатель проникновения сотовой связи возрос до 92,8%, рост - на 1,6% по сравнению с мартом 2006г.

Оценивая основные тенденции рынка, в AC&M отмечают, что МТС лидировала по чистым подключениями в целом по России (46 млн 348 тыс.) и суммарно, включая страны СНГ (64 млн 174 тыс. абонентов). Число пользователей "Билайна" составило 48 млн 830 тыс. человек, из них в России - 45 млн 347 тыс. Число пользователей "Мегафона" составило 24 млн 812 тыс. человек, из них в России - 24 млн 737 тыс. человек.

Добавим также, что, по мнению экспертов, в 2006 году по сравнению с предыдущим годом продажи мобильных телефонов и аксессуаров вырастут, но незначительно – на 10-15% в целом по рынку. Покупателям все более интересны дорогие телефоны, поскольку потребительское кредитование делает их более доступными для широких слоев населения. Кроме того, идет повторная покупка телефонов, и этот фактор тоже существенен в продажах. У операторов повысится рост реального проникновения - более 65%, и продолжится укрупнение рынка, которое приведет к тому, что на нем останутся около пяти крупных транснациональных игроков. Они-то в итоге и будут определять его стратегию.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают