Общество, 10 мая 2012, 01:21

Стали известны последние координаты пропавшего в Индонезии SSJ-100

Специалисты определили последние координаты, переданные пропавшим 9 мая в Индонезии российским авиалайнером Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Об этом сообщил блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" и находящийся в оперативном штабе.
Читать в полной версии
Фото: AP

"Принесли координаты последних точек, которые передавал самолет на радар. Резко сузили район поисков. Вертолет вылетит с рассветом", - написал С.Доля, уточнив, что поисковые вертолеты смогут вылететь к предполагаемому месту нахождения пропавшего лайнера примерно в 03:30 по московскому времени. Дорога до места займет, по словам блогера, не больше 10 минут.

Между тем стало известно, что в Индонезию вылетают представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). По некоторым данным, ожидается также прибытие в Джакарту представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Индонезийцы заявили, что они будут проводить расследование, но россияне могут участвовать", - написал в Twitter блогер Сергей Доля, находящийся в оперативном штабе в Индонезии.

Напомним, в Индонезии 9 мая пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet 100, совершавший показательный полет. Связь с воздушным судном и находившимися на его борту людьми отсутствует. Экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал. Аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает.

Самолет совершал полеты в рамках демонстрационного тура по странам Азии. До Индонезии лайнер побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане. Далее были запланированы Лаос и Вьетнам.

В Индонезии полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала второго показательного полета.

По уточненным данным, на борту пропавшего самолета находились 50 человек. Из них 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 38 индонезийцев.

Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет - Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Поиски Sukhoi SuperJet 100 ведутся в районе находящегося примерно в 50 км от аэропорта вулкана Салак высотой 2,2 км. Наземная поисковая операция пока не дала никаких результатов. С рассветом, как ожидается, к поиску подключатся вертолеты.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) создано в 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Туполев", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева" и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ". 80,29% акций ОАК принадлежит РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 11,45% - Внешэкономбанку.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни