Общество, 10 мая 2012, 11:15

"Двойной Элвис" Э.Уорхола ушел с молотка за 37 млн долл.

Картины художников второй половины XX века были выставлены на нынешнем нью-йоркском аукционе Sotheby's. Двумя главными лотами аукциона стали работы основателей течения поп-арт - картина Роя Лихтенштейна "Спящая девушка" и "Двойной Элвис" Энди Уорхола. Они были проданы за 44 и 37 млн долл. соответственно, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Уорхоловский "Двойной Элвис", написанный в 1960-х гг., выполнен в технике шелкографии. На холсте продублировано изображение известного певца Элвиса Пресли, сжимающего в руках револьвер. Это одна из 22 похожих картин.

"Спящая девушка" написана Р.Лихтенштейном в конце 1960-х гг. под влиянием стилистики комиксов. До этого картина выставлялась только однажды - в 1989г. в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе.

В ноябре 2011г. работа Р.Лихтенштейна под названием "Я вижу всю комнату, и там никого нет!" была продана на аукционе Christie's за 43,2 млн долл. - это самая высокая цена за полотно данного художника. В 2007г. картина Э.Уорхола "Разбившаяся зеленая машина" была продана на Christie's в Лондоне за рекордные 71 млн долл.

Sotheby's является одним из старейших аукционных домов в мире: он был основан в 1744г. в Лондоне. Совместно с домом Christie's он занимает порядка 90% мирового рынка аукционных продаж антиквариата, предметов искусства и т.д. По суммарной выручке от продаж за 2011г. Sotheby's признан крупнейшим аукционным домом.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах