Общество, 10 мая 2012, 13:04

Спасатели не могут добраться до тел погибших при крушении SSJ-100

Спасатели пока не могут добраться до места крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Как сообщил в своем Twitter блогер Сергей Доля, выяснилось, что десантники так и не сумели спуститься к месту катастрофы. Ранее он же сообщал, что 6 десантникам удалось спуститься с вертолетов на гору, в которую врезался SSJ-100.
Читать в полной версии
Фото: @dolyasergey

"Сейчас выяснилось, что десантники так и не смогли спуститься к месту катастрофы. А наземные группы дойдут не раньше чем через 3 часа, так что на месте катастрофы еще никого нет", - отметил С.Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" и находящийся в оперативном штабе.

Утром 10 мая обломки лайнера Sukhoi SuperJet были найдены на практически вертикальном склоне горы Салак. Как передают индонезийские телеканалы, лайнер врезался в гору, в результате трагедии погибли как минимум 9 человек. Часть обломков SSJ-100 осталась на склоне, часть рухнула вниз. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 км – это 8 секунд полета.

На борту пропавшего самолета находились 45 человек, а не 48, как сообщалось ранее. Нашлись два индонезийца, которых не было на борту, а также три человека, о гражданстве которых не сообщается. Из людей, находившихся в самолете, - 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, остальные - индонезийцы.

Самолет Sukhoi SuperJet 100 был застрахован в компании ОАО "Капитал Страхование" (входит в состав ГК "Росгосстрах"), сообщает пресс-служба страховщика. Лимит ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, составляет 300 млн долл.

В компании была застрахована вся программа испытательных и сертификационных полетов самолетов SSJ-100, включая и демонстрационные полеты в Индонезии. Кроме того, в рамках испытательной программы все прототипы, включая данный самолет, застрахованы по КАСКО. "Страховое возмещение будет выплачено по завершении работы комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в рамках установленного лимита", - отмечается в сообщении.

Напомним, в Индонезии 9 мая 2012г. пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet 100, совершавший показательный полет. Полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. До этого самолет демонстрировался в других странах Азии. Первый полет в Индонезии прошел штатно.

Самолет пилотировал опытный экипаж в составе командира корабля, старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева, и второго пилота, летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова. За свою летную карьеру А.Яблонцев налетал свыше 10 тыс. часов и возглавлял экипаж, который поднял в небо первый летный образец SSJ-100. Первый полет самолета SSJ-100 (MSN95004) состоялся 25 июля 2009г. Самолет выполнил более 500 полетов общей продолжительностью свыше 800 часов. Серьезных технических проблем с самолетом не возникало.

Представители министерства промышленности и торговли РФ и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" вылетели в Индонезию. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, министерству иностранных дел и ОАК организовать работу по расследованию аварии. Комиссию возглавил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход