Общество, 11 мая 2012, 00:03

Минпромторг: Необходимости приостанавливать полеты SSJ-100 нет

Минпромторг РФ не видит необходимости запрещать полеты самолетов Sukhoi SuperJet 100 после катастрофы в Индонезии. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, слова которого цитирует пресс-служба ведомства.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Необходимости в приостановке эксплуатации SSJ-100 нет. Мы рассчитываем, что наши заказчики - как потенциальные, так и действующие - по результатам расследования причин катастрофы не изменят свое решение в отношении наших самолетов", - заявил Ю.Слюсарь.

По его словам, сегодня в антикризисном штабе Джакарты состоялось первое заседание совместной рабочей группы, в котором приняли участие российские специалисты. Был определен распорядок работ на завтрашний день.

"На рассвете мы планируем прибыть на место крушения самолета Sukhoi SuperJet 100. В это же время служба спасения планирует начать эвакуацию тел погибших и обломков самолета. Также все силы будут направлены на поиски бортовых самописцев", - подчеркнул Ю.Слюсарь, отметив, что в Москве проводятся дополнительные работы по выяснению и изучению обстоятельств трагедии.

Напомним, 9 мая с.г. в Индонезии во время демонстрационного полета потерпел крушение российский самолет SSJ-100. Место его падения обнаружено 10 мая недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1500м. На борту самолета находились 45 человек.

Sukhoi SuperJet 100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet 100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. В настоящее время 7 самолетов Sukhoi SuperJet 100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа". Кроме того, контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов).

Ранее в четверг индонезийские компании объявили о приостановке переговоров о закупках SSJ-100 до выяснения причин авиакатастрофы.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая