Общество, 10 июн 2004, 14:13

Божественные лики изобразили на трусах

Индусы города Лондона обратились к руководству одного из столичных универмагов с требованием изъять из продажи новую коллекцию белья, на которой с легкой руки дизайнера изображены индуистские богини, заявив, что не желают поклоняться трусам и лифчикам.
Читать в полной версии

Инициатором скандала стал некий уроженец Индии, который увидел новую коллекцию белья в витрине одного из самых известных и дорогих универмагов Harrods. Вид богинь, изображенных на причинных местах, потряс индуса до глубины души, и он обратился к сотрудникам магазина с просьбой убрать из продажи кощунственное белье. Но в магазине над этим требованием лишь посмеялись и посоветовали индусу идти по добру по здорову, если он не хочет приобрести белье для своей подружки.

Тогда мужчина решил обратиться в британскую организацию защиты прав индусов, где его полностью поддержали и отправили руководству магазина официальную жалобу за подписью большого числа представителей индуистской общины с требованием изъять коллекцию. «Мы не можем потерпеть, чтобы оскорбляли нашу религию. Наши богини почитаются миллионами индусов», - заявила представитель организации Шейла Чёрч.

Руководство магазина решило не раздувать скандал и удовлетворить требование возмущенных индусов. Более того, покупателям принесли извинение за то, что по недомыслию выставили на продажу товар, оскорбляющий чувства верующих.

Индуистская символика не впервые становится причиной разногласий. Так, в прошлом году другой британский универмаг извинялся за торговлю туалетной бумагой с изображением индуистских богов. А еще одному лондонскому магазину пришлось изъять из продажи тапочки с индуистскими символами. И все потому, что богатство индуистской иконографии и причудливые этнические мотивы загадочной страны остаются для западных дизайнеров неизменным источником вдохновения.

по материалам BBC

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком