Общество, 10 июн 2005, 09:08

Японский школьник подорвал школу: 53 пострадавших

По последним данным, 53 человека пострадали в результате инцидента в японской школе, когда 18-летний школьник бросил в класс банку с зажигательной смесью.
Читать в полной версии

Инцидент произошел в средней школе города Хикати префектуры Ямагути на севере страны. В результате случившегося серьезно пострадал один ученик, во время взрыва он получил тяжелые травмы ног, остальные пострадавшие, хоть и были доставлены в больницу, отделались более легкими ранениями.

По подозрению в совершении преступления был задержан ученик старшего класса указанной школы, который сознался в содеянном, но отказался назвать причины своего поступка.

Такие экстраординарные случаи, как взрывы и стрельба в школах, к сожалению, в последнее время происходят с пугающей частотой – прежде всего в США. Так, в марте этого года учащийся средней школы индейской резервации Ред-Лейк в американском штате Миннесота расстрелял 10 своих одноклассников, 15 человек были ранены, затем подросток покончил с собой. Кроме того, чуть ранее он убил собственного деда и его жену. Данный эпизод - самый кровавый случай, произошедший в американской школе. Стоит также вспомнить в этой связи трагические события в школе Колумбайн, штат Колорадо, в апреле 1999 года, когда двое подростков убили 13 человек, после чего также покончили самоубийством. Эти события легли в основу фильма "Боулинг для Колумбины", снятого режиссером-документалистом Майклом Муром.

Pro
Ежедневно нас посещает 40 тыс. мыслей. Как не поддаваться негативным
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена