Общество, 10 июн 2008, 12:23

Выдуманный интернет-ролик стал новостью на российском ТВ

Ролик о взбесившемся клерке, облетевший Интернет и заставивший сопереживать миллионы пользователей, не оставил равнодушными даже работников двух российских телеканалов, которые показали душераздирающее видео в эфире. Однако, как передает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на российскую прессу, ролик оказался всего лишь рекламой к новому фильму известного режиссера.
Читать в полной версии

Сделанное якобы скрытой камерой видео, на котором офисный работник не выдерживает угнетающей рутины и начинает громить офис, бросая в коллег монитор от компьютера, было показано по Первому каналу и НТВ. В программе "Время" речь шла о погроме в московском офисе, который произошел вечером в пятницу 23 мая.

Ситуация, однако, вскоре разъяснилась,благодаря успешному российскому режиссеру Тимуру Бекмамбетову, прославившемуся своими "дозорами". В онлайн-дневнике Тимур признался, что ролик является фрагментом из его нового фильма "Особо опасен" (Wanted), российская премьера которого назначена на 26 июня. В подтверждение своих слов режиссер выложил в сеть клип "Опасен, но свободен" группы "Dельта", ставший саундтреком к картине.

Как пишет Тимур в своем блоге, тема офисного рабства стала одной из главных в фильме "Особо опасен". В свою очередь ролик - это нечто вроде эффекта психической терапии, заставляющей зрителей пережить "освобождение" без погрома офиса в реальной жизни.

Как сообщили в пресс-службах Первого и НТВ, сотрудники телеканалов не знали о том, что ролик имеет отношение к фильму. "Новость передавалась как настоящее событие", - сказал представитель НТВ.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать