Общество, 10 июн 2012, 06:43

Международные правозащитники развернули кампанию против Рособоронэкспорта

Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) обратилась к властям Франции с призывом не допустить российского экспортера вооружения ОАО "Рособоронэкспорт" (РОЭ) на выставку вооружений Eurosatory в Париже.
Читать в полной версии
Фото: francetv.fr

"Франции стоит определиться с тем путем, по которому идет ее политика. Не возможно призывать прекратить насилие в Сирии, требуя ввода эмбарго на поставку вооружения в страну, и одновременно с этим позволять главному поставщику оружия сирийского правительства устраивать в Париже показ своих достижений и заключать новые контракты", - говорится в заявлении директора французского отделения организации Жана-Мари Фардо.

"Мы надеемся, что если "Рособоронэкспорт" все же разместит на выставке свой стенд, то это будет всеми забытое место", - добавил он.

В HRW убеждены в том, что РОЭ является основным поставщиком оружия для сирийской армии. 3 июня организация обратилась с открытым посланием ко всем государствам и компаниям, которые сотрудничают с российской компанией, воздержаться от подписания новых контрактов с РОЭ.

Международная выставка продукции военного назначения Eurosatory проводится один раз в два года. В 2012г. она должна открыться 11, а завершиться 15 июня. Ожидается, что мероприятие будет представлено 1300 стендов производителей из 70 стран.

Стоит отметить, что по словам главы МИД РФ Сергея Лаврова, Россия не поставляет в Сирию таких вооружений, которое бы армия могла использовать для подавления протестных выступлений.

Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+