Общество, 10 июн 2021, 17:08

«Норникель» показал проект Арктического музея современного искусства

Музей современного искусства компания Владимира Потанина построит в Норильске. Объект разместится в здании бывшего Дома торговли
Читать в полной версии
Фото: nornickel.ru

В Норильске построят Арктический музей современного искусства (Arctic Museum of Modern Art, АММА). Проект, который будет реализован на средства «Норникеля», представили в четверг на градостроительном совете, говорится в сообщении компании.

Для нового музея выбрали здание бывшего Дома торговли, его трансформируют в объект общей площадью 8,5 тыс. кв. м, рассказали на презентации директор комплекса «Музей Норильска» Наталья Федянина и руководитель авторской группы архитектор Илья Мукосей.

«Сейчас у нас есть уникальная возможность превратить Норильск в город будущего. Представить его без серьезного и значимого культурного контекста невозможно. Создать его должны именно такие яркие современные общественные пространства, как Арктический музей современного искусства», — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента — руководителя блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью «Норникеля» Ларисы Зельковой.

На реконструкцию здания «Норникель» потратит около 4 млрд руб., уточняет Forbes со ссылкой на компанию. Кроме АММА в течение пяти лет в городе должен появиться и другой музейный проект — реконструкция и реэкспозиция основного музея города. В целом на развитие Норильска «Норникель» выделил 150 млрд руб., следует из сообщения компании со ссылкой на заявление мэра города Дмитрия Карасева.

В разработке проекта для АММА участвовали несколько архитектурных бюро. На фасаде будут использованы медийные решения, которые «превращают здание в сияющий источник тепла и света», а внутри появится открытое пространство со свободным доступом — своеобразное продолжение создаваемого рядом городского парка, говорится в сообщении «Норникеля».

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС