Общество, 10 июл 2005, 17:16

Под гостиницей "Москва" обнаружено более тонны тротила

Свыше тонны тротила изъяли саперы из строительного котлована на месте снесенной гостиницы "Москва" в центре российской столицы. Как сообщили в правоохранительных органах города, из земли извлечена взрывчатка времен Великой Отечественной войны.
Читать в полной версии

Она не представляет опасности для окружающих, т.к. практически полностью разложилась за многие десятилетия. К тому, же, никаких детонаторов там не было. В настоящее время работы по извлечению взрывчатки завершены. Всего найдено 1160 кг тротила.

Предположительно, взрывчатку спрятали в подвалах гостиницы "Москва" в 1941г., когда немецкие войска подходили к столице. Предполагалось, что в случае взятия города, его стратегические объекты, в том числе и гостиница "Москва", будут взорваны".

Напомним, что гостиницу "Москва" начали разбирать в прошлом году, на её месте планируется построить современный отель. Строительство будет вестись в соответствии со старым проектом архитектора А.Щусева. На первых этажах здания будут расположены различные заведения для досуга для горожан. Будет также построена подземная стоянка на 700 машиномест. Общая площадь объекта составит 216 тыс. кв. м. Сдача нового отеля в эксплуатацию запланирована на 2007г.

В начале этого года велись споры по поводу целесообразности восстановления гостиницы. Предполагалось даже, устроить вместо серой коробки здания площадь, однако инвестор, ведущий строительство, не согласился с этой идеей. Тендер на реконструкцию гостиницы выиграла компания "Декорум Корп." (США). Реализацию инвестпроекта гостиницы осуществляет ОАО "ДекМос", 49% акций которого принадлежат правительству Москвы, 51% - ООО "Декорум".

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться