Общество, 10 июл 2006, 16:15

В Крыму в аварию попал самолет с главкомом ВМФ России

На территории Крыма потерпел аварию самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ России Владимир Масорин. Об этом РБК сообщил источник в Министерстве обороны.
Читать в полной версии

Сообщается, что при посадке в районе города Симферополь самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего у машины загорелся двигатель. В результате инцидента сам главком не пострадал.

Как сообщил начальник службы информации ВМФ РФ Игорь Дыгало, возможной причиной аварии могло стать попадание в турбину двигателя птиц. По его словам, в пользу этой версии говорит наличие вокруг аэродрома полей, засеянных зерновыми. Остановка двигателя произошла во время отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы, после чего экипаж принял решение об апварийной посадке. При приземлении самолет выкатился за пределы полосы и разрушился, сообщил И.Дыгало.

В результате аварии пострадали три человека, находившиеся на борту. Угрозы для их жизни нет.

Самолет главкома ВМФ совершал перелет из Севастополя. В минувшие выходные на базе Черноморского флота России в этом городе проходили учения, в ходе которых отрабатывалось спасение экипажа подводной лодки. Руководил ими лично Владимир Масорин.

Это уже далеко не первый инцидент с воздушными судами за последние два дня. В ночь с субботы на воскресенье, напомним, в Иркутске произошла катастрофа лайнера А-310 авиакомпании "Сибирь", который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в здание гаражного кооператива.

В воскресенье вечером экстренную посадку в Симферополе совершил другой А-310 авиакомпании "Сибирь", пилот которого заметил падение уровня масла в одном из двигателей.

Уже в понедельник днем в Иркутске экстренную поездку совершил Ту-154 авиакомпании "Уральские авиалинии", у которого, по предварительным данным, отказал один из двигателей.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты