Общество, 10 июл 2013, 01:04

Возвращение в «Бегун»

Читать в полной версии
Фото: begun.ru

Алексей Романенков, работавший в должности коммерче­ского директора, а потом и в ранге и.о. гендиректора сервиса контекстной рекламы «Бегун» с 2006 по 2012 год, вернулся в компанию. На этот раз в качестве полноценного гендиректора. Под его руковод­ством «Бегун», объединившись с рядом более мелких сервисов, планирует развернуться от классического контекста в сторону инструментов для электронной коммерции. Но некоторые эксперты считают, что былую популярность «Бегуну» уже не вернуть.

С февраля 2012 года и до вчерашнего дня г-н Романенков успел поработать в двух старт­апах — сколковском workle.ru (сервис интернет-вакансий) и TravelTipz (отзывы об отелях, ресторанах и развлечениях — аналог Tripadvisor), но теперь готов к новым свершениям.

«Стратегия развития компании была принята в конце прошлого года, акционеров она устраивает, а значит, уже не изменится. Я же просто подхватываю эту эстафету. «Бегун», Price.ru, Ichiba (сервис электронной торговли и управления онлайн-магазинами. — РБК daily) и Ferra (новостной портал, посвященный компьютерному рынку. — РБК daily) теперь выступают единым кластером и будут разрабатывать продукты, ориентированные на электронную коммерцию, — заявил РБК daily г-н Романенков. — На этом рынке в самое ближайшее время появятся новые игроки, и нам бы хотелось предложить им новый интересный инструментарий».

По его словам, это будет комплексное решение «из одних рук» по созданию витрин и управлению товарными предложениями для представителей малого и среднего бизнеса.

«Сейчас я принимаю дела у Антона (экс-гендиректор компании Антон Терехов. — РБК daily), какое-то время мы еще будем общаться», — добавил новый гендиректор «Бегуна».

Назначение Романенкова стало не единственной кадровой новостью от холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», владеющего в том числе и «Бегуном». В совет директоров компании также вошел Грэм Джонс, бывший главный менеджер PriceGrabber — сервиса по сравнению цен в интернет-магазинах.

В сообщении «Афиша-Рамб­лер-SUP» отмечается, что в качестве руководителя PriceGrabber г-н Джонс отвечал за стратегию и управление бизнесом и достиг выручки, превышающей 1 млрд долл. «Российский рынок электронной коммерции вот-вот ожидает взрывной рост, и я рад участвовать в этом процессе и поддерживать его развитие, — приводятся слова г-на Джонса. — Проведя много времени с командой «Бегуна» и Алексеем, я убедился, что мы можем применять многие методы, которые я использовал в PriceGrabber, для «Бегуна» и Price.ru. Это поможет превратить их в популярную среди пользователей площадку».

Однако Герман Клименко, создатель Liveinternet, а по совместительству президент Ассоциации развития электронной коммерции, довольно пессимистично настроен в отношении дальнейшей судьбы «Бегуна» и Price.ru: «Пик успеха и популярности этих сервисов прошел давно. Проблема их заключается в том, что они слишком долго почивали на лаврах, пропустив вперед себя массу новых, сильных игроков. Романенкову на новом посту я искренне сочувствую, перед ним стоит катастрофически сложная задача вернуть былую популярность объединенной компании».

По словам г-на Клименко, само объединение «Бегуна» и Price.ru идеологически и технологически довольно странное, и, хотя синер­гия в теории возможна, будет чудом, если «оно полетит».

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist